Яркий редизайн визуального стиля для фабрики десертов из Кемерово

ТОРТИШНАЯ

Айдентика

Кондитерская, кафе

«Тортишная» – это популярная кондитерская, где готовят восхитительные десерты и торты на заказ. За шесть лет, с 2018 года, небольшой цех вырос в серьезное производство в несколько раз увеличив площадь, объемы выпуска, команду и завоевав настоящую любовь всего города.

Всё это время визуальный стиль компании менялся от макета к макету, постоянно адаптируясь под нужный формат, повод или настроение. Это привело к тому, что вся продукция, реклама, полиграфия и упаковка выглядели разношерстно и кроме общего логотипа их мало что связывало. Пришло время это поменять!

Главной задачей было формирование целостного визуального стиля, который будет хорошо ложиться на любые носители, легко масштабироваться и четко ассоциироваться с компанией.

Основная мысль, которую важно было донести с помощью визуала – «Праздник каждый день!». Не нужен особый повод, чтобы порадовать себя вкусным десертом или чтобы сделать приятный подарок близкому человеку. Десерт из «Тортишной» сделает любой день праздничным!
Обновление айдентики я начал с редизайна логотипа. Важно было сохранить преемственность, чтобы клиенты сразу считывали знакомую форму. При этом нужно было сделать логотип более чистым, простым и читаемым
В качестве графических элементов используются стилизованные иконки любимых десертов составленные из точек-конфетти. Из точек собираются и фоновые паттерны, и дополнительные элементы. Это дало возможность быстро стилизовать любой макет и визуально связать его с общим стилем

Максимально смелая, яркая, праздничная палитра сразу выделяет продукцию и быстро стала ассоциироваться с компанией. Розовый – значит «Тортишная»!

Коробочки для десертов, наклейки, этикетки, пакеты, стаканчики, футболки, всевозможный мерч, вывеска, меню и реклама для кафе, даже ярчайший розовый ааааааа-а-а-а-втомобиль! Мы обновили абсолютно всё.

Все это, вместе в правилами, ограничениями и дизайн-принципами подробно описано в гайдлане, который делает использование фирменного стиля удобным и понятным