Дизайн логотипа, айдентики и упаковки для бренда электроники и аксессуаров

numia

Айдентика

Потребительская электроники

NUMIA – это инновационный бренд потребительской электроники и аксессуаров, созданный для тех, кто ценит качество, стиль и заботу об окружающей среде.

Бренд ориентируется на молодых, активных людей до 35 лет, которые любят музыку, спорт, активный отдых с друзьями, здоровое питание, йогу. Они ценят не только функционал, но и эстетическую привлекательность продуктов. Для них важны дизайн, качество и экологическая ответственность бренда.

Логотип NUMIA представляет собой элегантное сочетание минимализма и выразительности. Геометрические формы и мягкие линии создают узнаваемый и запоминающийся знак. Светло-желтая и лиловая палитра придают фирменному стилю свежесть и энергию, подчеркивая приверженность бренда к природным и экологически чистым материалам.

Фирменный знак – симбиоз первой буквы названия и стилизованного изображения звуковой волны. Знак отражает простоту, минимализм и технологичность продуктов бренда
Результатом работы стал чистый, минималистичный фирменный стиль, который олицетворяет философию и ценности бренда – получение удовольствия от жизни, от технологий и от общения.

Современный минималистичный стиль и гармоничная цветовая палитра привлекают молодых, активных пользователей, которые ценят эстетику, функциональность и экологичность.