Редизайн логотипа и айдентики для телеком-провайдера сектора B2B

mango office

Айдентика

Телекоммуникации

MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и участник российского рынка виртуальных АТС.

Продукты компании дают возможность бизнесу выстроить прозрачную систему коммуникаций на всех уровнях. Они помогают повысить продажи, улучшить клиентское обслуживание и сервис, ускорить взаимодействие в команде.

Визуальный стиль и логотип, с которым компания прожила более 10 лет, нуждался в обновлении, чтобы стать легче, чище и проще
Логотип стал проще и легче, архитектура стала более гармоничной, а визуальный вес сместился в сторону названия. При этом, логотип сохранил знакомые очертания и фирменные цветовые сочетания
Основной графической метафорой визуального стиля стал овальный «портал», которым и является связь в современном мире.

Связь позволяет мгновенно «телепортироваться» к клиенту, провести совещание с коллегами или найти любую информацию в сети. Связь – это окно в любую точку мира, мгновенно!